Качественный копирайтинг

Поисковые алгоритмы Яндекса и Google постоянно развиваются и совершенствуются. Качество контента сегодня стоит на первом месте для SEO-продвижения. Как писать профессиональные статьи, которые привлекут читателей – разберёмся ниже.

Постоянная аудитория

Посетители, интерес которых к статьям и постам не пропадает с течением времени – это и есть постоянная читательская аудитория. Если она отсутствует, стабильного трафика не будет. Прирост в момент публикации чаще всего идёт от социальных сетей или рассылок, но затем быстро угасает.

Для естественного роста трафика нужно, чтобы сайт был старше 1 года. SEO-оптимизация статей позволит увеличить количество просмотров до нескольких тысяч в месяц.

Контент-план

Его наличие упростит работу и повысит её эффективность. Перед написанием статей нужно проанализировать тематику, узнать, что волнует людей. Чаще всего в контент-плане прописываются примерные заголовки будущих статей. Информация в них должна быть актуальной и интересной. Используется деление контента на информационный, развлекательный и продающий. Ваши тексты должны грамотно конкурировать на рынке, поддерживать интерес к тематике, повышать спрос на продукцию или услуги. Различные сервисы могут помочь в определении ключевых слов и семантического ядра – тексты на непопулярные темы никто читать не будет.

Структура статьи

Не всегда очевидно, как и о чём писать статью. Набросайте примерный план, который примерно отобразит будущий контент. Начните с крупных информационных блоков и заголовков, выстройте иерархию в зависимости от важности, далее переходите к подтемам с подзаголовками. Такая неосознанная структурированность является первым шагом на пути к SEO-оптимизации статьи.

Первая версия текста

Создать качественный текст с первого раза практически невозможно. Начните постепенно добавлять информацию в каждый блок, сделайте наброски. Не рекомендуется сразу править неудачные предложения – лучше сосредоточиться на написании основных идей, а к редактуре переходить позже. Специальные сервисы (среди них много бесплатных) помогут убрать явные ошибки, повторы, слова-паразиты и отсеять воду.

Свежий взгляд

После устранения грамматических и синтаксических ошибок поделитесь текстом с кем-нибудь. Новый беспристрастный взгляд укажет на неочевидные недочёты, которые вашему глазу уже приелись. Если дедлайн не горит, прочтите статью на следующий день заново и внесите крайние изменения.

Форматирование текста

Для статьи важно не только внутреннее наполнение, но и её оформление. Рассмотрим приёмы, которые улучшат восприятие текста и его внешний вид:

  • Отделяйте смысловые блоки друг от друга, чтобы было понятно, где кончается одна мысль и начинается новая. Заголовки выделяйте особым цветом или шрифтом.
  • Шрифт должен быть удобочитаемым, желательно без засечек – они тяжелее воспринимаются. Размер не менее 14 кегля, но и не более 18.
  • Не используйте множество терминов. Это сбивает с толку или ставит в тупик, искать значение в интернете читатель вряд ли будет, скорее просто закроет страницу.
  • Если возможно, визуализируйте написанное. Изображения также помогают разбавить текст.

Webmedia готова помочь вам с написанием качественного контента, который будут читать и репостить.