Когда необходимо создать контент, не нарушая интеллектуальные права, на помощь приходят фотобанки
Позиционирование и информативность сайта можно значительно повысить с помощью использования качественных и подходящих изображений.
Что и для кого вы предлагаете смогут рассказать фотографии лучше всего.
Идеальный вариант – создать собственный контент с помощью услуг фотографа. Но это занимает много времени, ресурсов и денег.
Но не всегда есть необходимое время и средства, чтобы нанять хорошего фотографа.
Альтернативное решение – это подбор фото в фотобанках.
Лучше не брать фотографии из интернета, не удостоверившись в присущих им правам на интеллектуальную собственность. На фотостоках все фотографии проверены и обладают лицензией по которой вы сможете свободно их использовать для электронных ресурсов, печатной продукции и т.д.
Каждый ресурс, предоставляющий фотографии на продажу, размещает подробные условия, по которым работает с авторами и согласно которым вы можете использовать контент.
На них не только большая база готовых фотографий, но и удобные алгоритмы поиска.
Вы сэкономите свое время и деньги, т.к. с повышением популярности фотостоков, стоимость фотографий на них уже давно не «кусается». Зато вы обезопасите себя юридически, не придется выбирать и нанимать фотографа, подготавливать композиции для фото, оплачивать все эти услуги.
К тому же многие популярные фотобанки рассылают коллекции бесплатных фото для своих пользователей, что является отличным способом для пополнения контента.
Компания Xerox провела исследования, согласно которым выяснила, что при добавлении картинки к тексту, вероятность того, что его прочитают возрастает на 80%. Пользователи интернета в 40 раз чаще делятся визуальным контентом по сравнению с другими форматами.
Как найти удачное фото из всего многообразия?
Вводите в поисковую строку не только дословные фразы для поиска.
Для популярных и простых фраз попадаются постановочные фотографии, которые только засорят контент и вызовут у пользователей отторжение из-за своей наигранности и неестественного освещения.
Используйте словосочетания синонимов, ассоциации. Так возрастает вероятность, что вы найдете оригинальное и подходящее фото, вызывающее положительные эмоции.
Для вашего сайта или социальной сети так же необходимо выдерживать единый стиль фото. Но как его получить?
Вы можете отслеживать работы авторов, чьи фотографии вам понравились, а так же моделей, участвующих в постановке фотографий.
Так же часто фотобанки оснащены поиском по фотографии, при котором вы просто загружаете понравившийся файл или ссылку на него, а поиск выдает похожие фотографии.
Важное правило – избегать клише. Они только отталкивают пользователей. У них есть несколько характерных признаков. Например, модели на фото смотрят в камеру, неестественный свет или цветовая схема, наигранные эмоции.
Вдохновение можно отыскать у других. Компании-гиганты тратят огромные средства на маркетинговые исследования и фотосессии для своих брендов. Вы ни в коем случае не должны красть их изображения, но можете подсмотреть концепцию фотографий, которые популярны сейчас.
Задайте настроение с помощью картинок. Сам объект на фото здесь уходит на второй план. Главное обстановка, которую передает фото пользователю. Вы можете проиллюстрировать подходящую метафору, добавить немного иронии. Фоновые изображения отлично подчеркивают заголовки и распаляют интерес читателя.
В культуре фотографии важно следить за трендами, ведь еще год-два назад были на пике популярности фото с дымовыми шашками, ракурс со спины или на фоне пейзажей. Теперь же в тренде рутинные ситуации в минималистичном стиле, с яркими акцентами.
Создать свой стиль без обращения к профессионалам по обработке фото вам помогут он-лайн редакторы, которые на данное время обладают различными фильтрами и инструментами обработки фотографий.
В завершении рекомендуем не бояться не только разбавлять текст фотографиями, но и разбавлять фотографии текстом.
Ведь лучше картинки информацию передает только картинка с текстом. Напишите заголовок прямо на фото, ведь люди в 3 раза более охотно и эффективно следуют именно иллюстрированным инструкциям.
Работайте со своим контентом с разных сторон. Текст, фото, структура – все должно помогать пользователю получить информацию о вас.