Современный маркетинг значительно отличается от его “книжных” практик, как и нынешняя целевая аудитория тинэйджеров, отличается от предыдущих. Но именно она составляет большую часть посетителей сайтов, социальных сетей и других электронных ресурсов, которым всё больше отдают предпочтения рекламодатели.
Социально-экономические изменения общества влияют на уровень самопознания, восприятие мира и личностные предпочтения новых поколений.
Подростки 21 века, по-другому называемые центениалы, предрасположены к решению многофункциональных задач, при этом они не воспринимают глубоких базовых теорий. Они предпочитают простые и действенные методы, наглядность и активное использование гаджетов.
Представители поколения Z отлично чувствуют себя в 3D и VR реальности, свободно владеют смартфонами и любыми носимыми устройствами.
Поэтому стоит обратить внимание на некоторые детали при запуске инструментов для продвижения.
- Современный дизайн и визуализация
Цветовые градиенты, яркие фото и иллюстрации пользуются популярностью в современном дизайне. При этом активной должна быть и сама типографика, не стоит перегружать информацию картинками, т.к. При их отсутствии дизайн получается чистым и аккуратным.
Все используемые изображения должны быть уникальными
- Видеографика
Видеоконтент и анимация легче воспринимаются подростками, чем текст или графика. Именно поэтому в видеомаркетинге появляется все больше новых инструментов.
Большинство контента уже перешло в 4К качество, 3D графикой или интерактивным видео уже никого не удивишь, но они получают очень хороший отклик среди аудитории.
Эти инструменты помогают сконцентрировать внимание, чего так не хватает современным тинэйджерам.
Влоги и видеоинтервью сейчас на пике популярности, они на долгое время фиксируют интерес пользователей, располагает их с личности ведущего, и делают более лояльными к размещенной рекламе.
- SMM
Это должно быть не банальное ведение страничек. Инструмент меняется ежедневно, появляются новый функционал и новые тренды.
Рекламодатели стараются воздействовать через все возможные каналы связи. Функционал месенджеров постоянно расширяется, появляются всевозможные чат-боты, которые облегчают взаимодействие компании и пользователей, экономит время и организовывает качественную поддержку пользователей.
Использование геолокации в социальных сетях не только облегчает поиск аудитории для компаний, но и помогает потенциальным клиентам находить интересующую информацию.
В целом количество пользователей мобильных приложений существенно возросло и не стоит их игнорировать.
Поколение Z положительно относятся к всевозможным новинкам в технологиях, контент для них должен быть максимально персонализирован: живая графика, информативные тексты, нестандартный дизайн и современный SMM.