Как продвигать свои товары и услуги среди молодежи

Современный маркетинг значительно отличается от его “книжных” практик, как и нынешняя целевая аудитория тинэйджеров, отличается от предыдущих. Но именно она составляет большую часть посетителей сайтов, социальных сетей и других электронных ресурсов, которым всё больше отдают предпочтения рекламодатели.

Социально-экономические изменения общества влияют на уровень самопознания, восприятие мира и личностные предпочтения новых поколений.

Подростки 21 века, по-другому называемые центениалы, предрасположены к решению многофункциональных задач, при этом они не воспринимают глубоких базовых теорий. Они предпочитают простые и действенные методы, наглядность и активное использование гаджетов.

Представители поколения Z отлично чувствуют себя в 3D и VR реальности, свободно владеют смартфонами и любыми носимыми устройствами.

Поэтому стоит обратить внимание на некоторые детали при запуске инструментов для продвижения.

  1. Современный дизайн и визуализация

Цветовые градиенты, яркие фото и иллюстрации пользуются популярностью в современном дизайне. При этом активной должна быть и сама типографика, не стоит перегружать информацию картинками, т.к. При их отсутствии дизайн получается чистым и аккуратным.

Все используемые изображения должны быть уникальными

  1. Видеографика

Видеоконтент и анимация легче воспринимаются подростками, чем текст или графика. Именно поэтому в видеомаркетинге появляется все больше новых инструментов.

Большинство контента уже перешло в 4К качество, 3D графикой или интерактивным видео уже никого не удивишь, но они получают очень хороший отклик среди аудитории.

Эти инструменты помогают сконцентрировать внимание, чего так не хватает современным тинэйджерам.

Влоги и видеоинтервью сейчас на пике популярности, они на долгое время фиксируют интерес пользователей, располагает их с личности ведущего, и делают более лояльными к размещенной рекламе.

  1. SMM

Это должно быть не банальное ведение страничек. Инструмент меняется ежедневно, появляются новый функционал и новые тренды.

Рекламодатели стараются воздействовать через все возможные каналы связи. Функционал месенджеров постоянно расширяется, появляются всевозможные чат-боты, которые облегчают взаимодействие компании и пользователей, экономит время и организовывает качественную поддержку пользователей.

Использование геолокации в социальных сетях не только облегчает поиск аудитории для компаний, но и помогает потенциальным клиентам находить интересующую информацию.

В целом количество пользователей мобильных приложений существенно возросло и не стоит их игнорировать.

Поколение Z положительно относятся к всевозможным новинкам в технологиях, контент для них должен быть максимально персонализирован: живая графика, информативные тексты, нестандартный дизайн и современный SMM.