Как говорит один из основателей компании Microsoft Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе». Поэтому интернет-маркетинг нужен всем владельцам компаний и предпринимателям.
Просто присутствовать в интернете или медиа сегодня недостаточно. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и держаться «на плаву» важно грамотно использовать различные инструменты маркетинга.
Какие плюсы?
Любые коммерческие проекты, сайты или аккаунты требуют продвижения. В этом помогает интернет-маркетинг, имеющий ряд преимуществ:
- таргетирование позволяет выйти на целевую аудиторию и выборочно настроить рекламу;
- интерактивность обеспечивает взаимодействие с аудиторией и постоянную поддержку связи с клиентами;
- быстродействие достигается благодаря возможности запуска рекламных кампаний в течение одного-двух дней;
- отсутствие границ интернет-рынка позволяет пользоваться услугами компании из любой точки мира;
- аналитика позволяет оценить действия по привлечению новых клиентов и выбрать среди них наиболее эффективные и экономичные.
Таким образом, интернет-маркетинг — самый оптимальный инструмент по привлечению потребителей и продвижению продукции. Для роста продаж необходимо перевести потенциальных клиентов в действующих, для этого требуется выработка стратегии.
Стратегия: нужна или нет?
План действий для достижения определённых целей представляет собой воронку, состоящую из нескольких этапов:
- выбор каналов распространения информации о компании с целью увеличения посещаемости сайта;
- определение наиболее оптимального способа подачи контента с целью воздействия на аудиторию и побуждения к действиям;
- сбор информации о посетителях с целью выработки дальнейшего взаимодействия с ними.
Интернет-маркетинг решает множество задач, повышающих продажи. Для решения каждой из них требуется индивидуальная стратегия, свои каналы и инструменты.
Инструменты для онлайн-маркетинга
Для успешной торговли в интернете подойдёт следующий набор инструментов:
Контекстная реклама
Пожалуй, самый эффективный и востребованный способ привлечь потенциальных клиентов: настроить рекламу на поисковые запросы в «Яндексе» и Google.
SEO
Оптимизация сайта выведет его на первые строки поисковой выдачи. Благодаря инвестициям в эту услугу вы получите стабильный поток посетителей, узнаваемость бренда и повышение уровня доверия к компании.
SMM
Продвижение в социальных сетях игнорировать невозможно, ведь их аудитория постоянно растёт. Выбирайте любую площадку и начинайте продвигать бизнес, если до сих пор этого не сделали.
Таргет
Реклама позволяет выделить целевую аудиторию и настроить показ объявлений только на неё.
Email-рассылка
Рекламные объявления массово рассылаются на электронную почту. Письма могут напоминать о компании или содержать в себе предложения, интересные пользователю.
Использовать инструменты можно по отдельности, но для успешного продвижения лучше всего подойдёт комплексный интернет-маркетинг. Наша команда готова помочь с качественной раскруткой вашего бизнеса.