Кому нужен интернет-маркетинг?

Как говорит один из основателей компании Microsoft Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе». Поэтому интернет-маркетинг нужен всем владельцам компаний и предпринимателям.

Просто присутствовать в интернете или медиа сегодня недостаточно. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и держаться «на плаву» важно грамотно использовать различные инструменты маркетинга.

 

Какие плюсы?

Любые коммерческие проекты, сайты или аккаунты требуют продвижения. В этом помогает интернет-маркетинг, имеющий ряд преимуществ:

  • таргетирование позволяет выйти на целевую аудиторию и выборочно настроить рекламу;
  • интерактивность обеспечивает взаимодействие с аудиторией и постоянную поддержку связи с клиентами;
  • быстродействие достигается благодаря возможности запуска рекламных кампаний в течение одного-двух дней;
  • отсутствие границ интернет-рынка позволяет пользоваться услугами компании из любой точки мира;
  • аналитика позволяет оценить действия по привлечению новых клиентов и выбрать среди них наиболее эффективные и экономичные.

Таким образом, интернет-маркетинг — самый оптимальный инструмент по привлечению потребителей и продвижению продукции. Для роста продаж необходимо перевести потенциальных клиентов в действующих, для этого требуется выработка стратегии.

Стратегия: нужна или нет?

План действий для достижения определённых целей представляет собой воронку, состоящую из нескольких этапов:

  • выбор каналов распространения информации о компании с целью увеличения посещаемости сайта;
  • определение наиболее оптимального способа подачи контента с целью воздействия на аудиторию и побуждения к действиям;
  • сбор информации о посетителях с целью выработки дальнейшего взаимодействия с ними.

Интернет-маркетинг решает множество задач, повышающих продажи. Для решения каждой из них требуется индивидуальная стратегия, свои каналы и инструменты.

Инструменты для онлайн-маркетинга

Для успешной торговли в интернете подойдёт следующий набор инструментов:

Контекстная реклама

Пожалуй, самый эффективный и востребованный способ привлечь потенциальных клиентов: настроить рекламу на поисковые запросы в «Яндексе» и Google.

SEO

Оптимизация сайта выведет его на первые строки поисковой выдачи. Благодаря инвестициям в эту услугу вы получите стабильный поток посетителей, узнаваемость бренда и повышение уровня доверия к компании.

SMM

Продвижение в социальных сетях игнорировать невозможно, ведь их аудитория постоянно растёт. Выбирайте любую площадку и начинайте продвигать бизнес, если до сих пор этого не сделали.

Таргет

Реклама позволяет выделить целевую аудиторию и настроить показ объявлений только на неё.

Email-рассылка

Рекламные объявления массово рассылаются на электронную почту. Письма могут напоминать о компании или содержать в себе предложения, интересные пользователю.

 

Использовать инструменты можно по отдельности, но для успешного продвижения лучше всего подойдёт комплексный интернет-маркетинг. Наша команда готова помочь с качественной раскруткой вашего бизнеса.