Сделать шопинг приятным могут некоторые необязательные атрибуты – запах свежей выпечки в пекарне, духов в бутике, мягкие кресла в книжном или приятная музыка в магазине звукового оборудования.
Погружая покупателя в атмосферу магазина, мы можем существенно повысить шансы на его покупку.
В интернете такие инструменты редеют, а порой отсутствуют.
Вам не удастся воздействовать на обоняние или ощущения клиента, поэтому приходится воздействовать на зрение с помощью красивой картинки, пробуждающей желание приобрести товар.
Покупка специального оборудования для создания фотографий не разумна, а так же наем профессионального фотографа иногда не возможен для малого бизнеса ввиду дорогой стоимости их услуг. Поэтому многие собственники бизнеса начинают фотографировать товары прямо у себя дома или в магазине и мы подскажем, как сделать их привлекательней.
Правильный свет
Это можно назвать основным секретом, ведь без правильного света четкой фотографии невозможно получить – сложно сфокусироваться, появляются шумы, редактировать такую фотографию иногда просто невозможно.
Отличным вариантом будет использование света из окна. Мягкое освещение зимнего неба, затянутого ровным слоем облаков подходит лучше всего.
Хотя кажется, что солнечный день должен подходить больше, но он дает слишком сильные перепады между светом и тенью.
Вы так же можете изготовить самодельный софт бокс и использовать ватман для идеального фона.
Стоит отметить что используемый фон не должен быть пёстрым, отвлекать внимание от товара. Чаще всего применяется белый фон, реже – однотонный цветной или фактурный типа дерева, ткани, металла – всё зависит от общего дизайна сайта.
Единый стиль
Размер товара на фото, используемый фон, освещение – все эти нюансы подарят вашему каталогу эстетичный вид.
Разные ракурсы
Размещение нескольких фотографий товара вместо одной значительно повышают доверие клиентов, ведь они могут прямо перед покупкой рассмотреть все детали.
Отдельные элементы изделия или фото объекта с разных сторон – отличное решение для бизнеса. Режим макросъемки хорошо подходит для этой задачи, при том что качественная макросъемка доступна даже на некоторых смартфонах.
Товар в действии
Рассматривая фотографии товара, полезно оценить его масштаб с помощью «случайно» попавшего в кадр стороннего предмета (например, руки).
Демонстрация товаров в среде, в которой они могут быть использованы, создает определенную атмосферу и предлагает идею применения этой вещи.
Невозможно угадать какой именно кадр будет самым удасчным в глазах пользователей и привлечет наиболее высокие продажи.
Поэтому можно экспериментировать с фотографиями, размещая предметы продажи в различных условиях и освещении.
Скорей, вооружайтесь фотоаппаратом и оптимизмом, потратьте время для создания фотографий вашего магазина и они подарят вам большое количество реальных клиентов.