Что это такое, стоит ли использовать и каковы принципы работы – на эти и другие вопросы отвечаем ниже.
Основы ссылочного продвижения
Крауд-маркетинг – весьма интересный способ продвижения – это написание отзывов или рекомендаций сайту, повышающее интерес к определённому продукту или бренду. Независимо от целей создаётся ажиотаж вокруг товара, и люди доверяют мнению большинства.
Способов продвижения есть множество – email-рассылка, настройка контекстной рекламы, в конце концов листовки. Услуга крауд-маркетинга не из дешёвых, но она намного эффективнее автоматического продвижения или накрутки. С таким подходом сайты могут ухудшать свои позиции в поисковой выдаче или блокироваться. Рекомендации и комментарии выглядят «естественно» - как будто человеком просто помогает решить какую-либо проблему, найти необходимый товар или услугу. Такой способ повысит заинтересованность и приведёт заинтересованных покупателей.
О площадках для размещения крауд-ссылок
Форумы, комментарий в социальных сетях, вопросы-ответы, новостные порталы и сайты с отзывами – идеальные площадки для данной услуги. Например, человек интересуется, где купить мебель. В ответах ему появляются рекомендации с указанием конкретного сайта или названия компании – это и есть крауд-маркетинг. Ключевые слова в комментарии включать не стоит, поисковики неглупые. Главная задача менеджера вовлечь людей в дискуссию, а не просто продвинуть ресурс. Поисковики Яндекс и Google поднимают сайты с положительными отзывами и высоким уровнем продаж, таким образом ваш бизнес развивается.
Продвигаться самому довольно невыгодно. Нужны сотни аккаунтов с разными IP-адресами, заполненными профилями, определённой репутацией. Учётные записи, созданные совсем недавно чаще всего банятся, если в них содержится рекламная информация. К тому же, такие неестественные комментарии сразу бросаются в глаза и не вызывают доверия. Веб-студии, занимающиеся этим профессионально, сделают всё быстрее и дешевле. Специальные программы, которые могут ускорить такой способ продвижения, стоят очень дорого.
Стоит ли вкладывать время и деньги в крауд-маркетинг
Если хотите получать горячих клиентов и планируете SEO-продвижение, то крауд-маркетинг – ваш выбор.
При продвижении ресурсов часто закупаются ссылки, которые равны продвигаемому слову. Но со временем однотипных ссылок становится слишком много и эффект исчезает. В нашем случае вы платите за месяц и получаете разбавленную ссылочную массу с неограниченными возможностями продвижения. Например:
- адрес компании;
- ссылка на определённую страницу;
- название без ссылки;
- телефонный номер.
Полноценные посты длиной в 300-500 символов описывают взаимодействие с продвигаемой компанией. Так продвигаются высокочастотные запросы.
Молодым сайтам не рекомендуется делать больше 30 постов в месяц. Для старых сайтов ограничений нет, так как естественная ссылка в формате рекомендации не может попасть под фильтр.
Вы всегда можете довериться специалистам и заказать крауд-маркетинг в нашей компании.