Особенности современного дизайна логотипов
Дизайн в любой области может быстро забываться, иногда он цикличен, а иногда становится просто классикой.
Качественный дизайн позволяет создавать нечто уникальное и отвечающее на потребности пользователей. Это касается различных областей применения дизайна, в равной степени это касается создания логотипов.
Есть несколько основных стилистик, которые держатся достаточно долгое время и находят положительный отклик как среди пользователей, так и среди владельцев компаний.
Минимализм
Смело избавляйтесь от лишних деталей, если выбрали минимализм. Этот стиль находится на пике популярности в архитектуре и интерьере, а теперь проник в дизайн сайтов и, соответственно, создание логотипов.
Упрощенные формы, сдержанность в цветах и минимум эффектов позволяют логотипу выглядеть лаконично и современно. Естественно, что компания с таким логотипом будет представлена в выгодном свете среди конкурентов.
Многие популярные бренды перешли на использование данного стиля и совершенно недавно провели редизайн.
Текстовые логотипы
Скорей всего в повседневной жизни вы даже не придаете значение тому, насколько высоко количество текстовых логотипов, которые используются известными компаниями, например SONY, ASUS, Coca-Cola др. В текстовых логотипах особое предпочтение от дизайнеров получило сочетание различных шрифтов и эффекта частичной стилизации надписи, а так же комбинации рукописного и печатного стилей.
Градиенты
При высокой популярности упрощения стиля всех графических элементов, стабильные позиции в оформлении логотипов держит градиент.
Конечно современный градиент должен быть простым и лаконичным. Используемые цвета должны быть приглушенными.
Фотографии в логотипах
Сейчас многие дизайнеры используют данный прием, чтобы сделать элементарные геометрические фигуры индивидуально оформленными. Особенность такому логотипу придает контраст, который получается благодаря одновременному использованию фотографичной текстуры и типографики.
Геометрия
Эта тема популярна на протяжение нескольких лет, и не собирается сдавать позиции. В таких логотипах каждая элементарная фигура сообщает одно или несколько значений. А благодаря своей сдержанности, такие логотипы значительно выделяются на фоне остальных и получаются весьма стильными и разнообразными.
Примеры отличных логотипов в геометрическом стиле можно увидеть у беспилотных автомобилей Waymo или музыкального лейбла Ministry Of Sound.
Конструкции из букв
Некоторое время данный тренд сдавал позиции, но сейчас он все прочнее возвращается.
В данном случае текст может не только сливаться или переплетаться, его направление может быть в различные стороны. В маленьком пространстве можно вместить достаточно большое количество текста, при чем пользователь будет вчитываться в его содержимое, благодаря привлечению его внимания блочной структурой логотипа.
Кафе и рестораны, отели часто прибегают к демонстрации профессионализма, благодаря созданию утонченного и расслабленного впечатления от использования острых шрифтов. Таким образом можно создать ясную презентацию бренда.
Рукописные логотипы
Имитация вручную нарисованных картинок и элементов, длительное время сохраняют свои позиции в рейтинге популярных стилей.
Данный стиль популярен чаще всего в кафе, барбер-шопах и других креативных заведениях. Создавая логотип «от руки» можно имитировать различные стили: от гранжа до детского рисунка. Главным его преимуществом является стопроцентная уникальность и благодаря этому высокий уровень узнаваемости вреди пользователей.
Негативные элементы
И это сейчас не о плохом, а о том, как логотип может говорить больше, чем кажется с первого взгляда. Данное графическое решение по праву можно считать необычным, и явно указывающим на индивидуальность и креатив компании.
Черно-белый стиль
Многие компании считают использование цветов в логотипах излишним и останавливаются на черно-белом оформлении. К тому же у пользователей сочетание черного и белого цветов ассоциируется со стилем и серьезностью.
Еще одно полезное свойство черно-белого стиля – его отличное сочетание с негативными элементами.
Кадрирование
Другое название этого стиля – трафаретная графика. Данный способ отображения использует частичный показ изображения, при этом важное условие – чтобы оно было максимально информативным и понятным.
Перечисленные стили пользуются высокой популярностью сейчас и есть вероятность что их популярность сохранится на длительное время, хотя каждый год дизайнеры создают свежие и интересные идеи в области дизайна.