Поездка в Майл Групп
Непростое время: цены на нефть летят вниз, рубль туда же, а мы всё думаем о том, как максимально снизить риски и потери наших клиентов.
Думали мы долго, и поэтому решили подсмотреть опыт крупнейшего IT холдинга в России – Майл групп. К счастью, намечалась конференция в честь дня рекламы! И вот уже через несколько минут билеты у нас на руках.
Кто такие Майл групп?
Компания, активно развивающая электронную торговлю, русскоязычные социальные сети и мессенджеры и тд. Конечно, нам было интересно понять механизм работы и мышления огромной корпорации.
Что за конференция?
Доклады от маркетологов и предпринимателей, которые подкреплены практикой и кейсами. Всё это дело проходило в Штаб-квартире Mail.Ru Group.
Зная сегодняшнюю нелюбовь аудитории к лонгридам, постараемся коротко описать, что происходило.
Всего один день и огромное количество информации: 3 потока и везде говорят о разном. Приходилось выбирать, что важнее, и где может быть интереснее.
А важно было всё!
Поток «Планируй и запускай» – Аналитика в digital-маркетинге, оптимизация бюджета в контекстной рекламе, вывод сложного продукта на рынок, работа с площадкой YouTube, онлайн обучение, подкасты и т.п.
Поток «Управляй и делегируй» – Маркетинговые планы, оптимизация работы бухгалтерии, нейромаркетинг, ценообразование услуг, структура таргетированной рекламы, SEO в США и Европе, как правильно сформировать команду и многое другое.
Поток «Мастер-класс» – О продвижении личного бренда в сети, email маркетинге, качественные SEO страницы и т.д.
Мы разделялись, записывали, фотографировали, обсуждали, фильтровали... Нам бы не помешал «Маховик времени», который позволял Гермионе находиться на двух уроках одновременно).
Помимо того, что мы получили качественную информацию, нас зарядили люди: одеты просто, разговаривают открыто и с тобой на одной волне.
После долгого насыщенного дня мы сделали несколько выводов об аутсорсинге, команде, работе с клиентами и другим вещам.
Конечно мы всё внедрили, правило «72 часов» никто не отменял.