Первое впечатление о вашей компании должно быть положительным. Как это сделать?
Первое впечатление о компании может складываться при посещении главной страницы сайта. Если он оформлен «на коленке», то речи о доверии пользователя может и не идти. Если пользователь уже знаком с товарами и услугами компании, то он может остаться клиентом компании, хотя впечатление о ней будет подпорчено.
А если пользователь впервые видит информацию о компании, то скорей всего он не станет продолжать знакомство с ней.
Если вы хотите получить лучший дизайн, то стоит задуматься не о том, чтобы подчеркнуть лишний раз стиль и статус компании, а о конверсии и удобстве пользователей, которые смотрят на сайт и работают с ним.
Основные правила для главной страницы продающего сайта:
- Заголовок, подзаголовок и красочная картинка должны «встречать» пользователя
- Анимация, подчеркивающая правильное направление действий окажет мощный призыв
- У пользователя должен сложиться положительный образ товара или услуги, которым он захочет владеть
Какой же все таки должна быть начальная страница сайта?
Меньше об особенностях – больше о полезности. Акцентируя на выигрышных сторонах можно усилить эффект с помощью социального подтверждения (отзывов).
После вызова интереса важно удержать внимание
Ценное предложение на первой странице должно перекликаться с потребностями потребителей больше чем представлять образ компании, ее идеологию и деятельность.
Выводы о полезности продукта ориентируют на покупку.
Хотя призыв к покупке – это стресс для пользователя, его можно смягчить с помощью более расширенной формулировки.
Не «купить» или «заказать», а «запросите демонстрацию», «узнайте рецепты» и т.д. Предложите что-нибудь интересное.
Социальное доказательство
Отзывы, упоминание ссылок на партнерские сайты, активная деятельность пользователей и операторов – все это значительно повышает доверие посетителей сайта.
По разным причинам с сети Интернет могут попадаться плохие отзывы о компании, но их умалчивание только поможет истолковать сомнения не в вашу пользу.
Многие крупные компании размещают подтвержденную статистическую информацию, которой, как они считают, невозможно испортить сайт.


Качественный заголовок – еще одна приманка для пользователя.
Статистически доказано, что лучший заголовок состоит из 6 слов (3+3), т.к. в поисковой выдаче люди воспринимают 3 первых и 3 последних слова одного элемента. Не нужно перегружать заголовок, он должен выражать лучшее конкурентное преимущество ваших услуг. Заголовок должен быть емким и выразительным, лаконичным.
Подробно описать услуги компании стоит с помощью качественного контента.
Что стоит смело исключать?
- Банальщину и штампы
- Замысловатые фразы и притянутые аргументы
- Обобщения
Как это сделать?
Покажите страницу постороннему человеку, если за 10-15 секунд он не уловил суть, то есть над чем работать.
Визуальные образы
Именно они позволяют в 83% случаев принимать решения на основе усвоенной информации.
Зрительное восприятие быстрее текстового в 60 000 раз!
Юзабилити. Не опять, а снова
Сделайте главную страницу удобной для пользователя и это отметят не только посетители, но и поисковики.
Ради юзабилити можно принести в жертву немного уникальности. Ведь удобные методы получения информации не всегда отражают особенности вашей компании. Они удобны, а значит опробованы, а значит как у всех.
На протяжении всей страницы должны быть точки фиксации внимания. Разделите страницу на части, и восприятие ее содержимого возрастет в разы.
Кроссплатформенность – важный вопрос
Экраны становятся все больше и четче, но нельзя забывать что не у всех пользователей такие устройства. Меньшие экраны часто используются, они компактны а на современных устройствах работают не хуже больших.
Но вот незадача – некоторые элементы могут некорректно на них отображаться. Задача разработчика продумать различные варианты – ПК, ноутбук, планшет, смартфон.
Хороший дизайн – не всегда творчество
Он не всегда заметный, но в нём ключевые элементы расположены там, где их ждут. С увеличением аудитории необходимо улучшать интерфейс.
В итоге решает интерес к предложению, который вы должны создать и усилить. Покажите выгоду для пользователя, сделайте сайт удобным с самой первой страницы и ваша конверсия возрастет.