Всплывающие окна на сайте

Каждый из нас так или иначе встречался со всплывающими окнами на страницах сайтов. Некоторые из них носят раздражающий характер и иногда мешают работе с сайтом. А некоторые являются частью функционала страницы или содержат справочные материалы.

Всплывающее окно – это эффективный инструмент взаимодействия пользователя с сайтом. Оно позволяет получать или отправлять информацию не перегружая основную страницу и сокращая количество переходов по страницам.

Существует два вида всплывающих окон: pop-up и pop-under.

  • pop-up достаточно распространен, он вызывает диалоговое окно поверх основного. Они значительно привлекают к себе внимание, хотя и относятся к более агрессивному методу рекламы.
  •  
  • pop-under не раздражает пользователей сразу. Но тоже способен встретить негативную реакцию. Окно открывается за активной вкладкой, и когда вы закрываете ее, то появляется pop-under. Если это рекламная запись, то она заставит нервничать большинство пользователей.

Так в чем же плюсы всплывающих окон? Почему из до сих пор используют?

Всплывающие окна, которые содержат рекламу – хороший способ привлечения трафика на сайт. Оплата подобной рекламы осуществляется по количеству кликов и ее стоимость сравнительно дешевле, чем у других видов рекламы, хотя оплата взимается не только за переходы, но и за закрытие окна.

Несмотря на эту неоднозначность, всплывающие окна показывают хороший результат по повышению узнаваемости компании.

Так же значительным преимуществом является многообразие форм и их доступность. В форме можно размещать анкету, видео, баннер и при удачном выборе площадки данный формат приносит отличный результат.

К репутации сайта, который размещает свою рекламу во всплывающих окнах создалось неоднозначное отношение к всплывающим окнам.

Небольшой малоизвестный сайт, используя навязчивую рекламу создает впечатление низкосортного ресурса. И если нет действительно интересного контента, то пользователи просто не станут переходить на него.

А вот крупные сайты, в особенности интернет-магазины, часто используют всплывающие окна. Например, для предоставлении бонуса пользователям, которые подпишутся на рассылку или выполнят другое действие, предложенное во всплывающем окне.

Встречаются случаи, когда всплывающие окна просто не оставляют шанс посетителю их закрыть или ответить не утвердительно. Любой клик перенаправляет пользователя на сайт рекламодателя.

И все-таки в большинстве случаев всплывающие окна вызывают дискомфорт у пользователей.

Различают два вида всплывающих окон, которые особенно не нравятся пользователям.

  1. Всплывающие окна, появляющиеся в ходе посещения различных сайтов;
  2. Всплывающие окна, появившиеся из-за установки шпионских программ.

 

 

Чаще всего эти выды не относятся ни к рекламному продвижению сайтов, ни к функционалу страниц и носят вредоносный характер в той или иной степени: они вынуждают совершить определенные действия или воруют данные пользователей.

Не забывайте, что в каждом браузере есть настройки, позволяющие блокировать всплывающие окна на страницах сайтов. Для включения/отключения блокировки и управления исключениями нужно вызвать меню «Настройки» и далее пройти по пути:

  • в Mozilla FireFox: «Содержимое»;
  • в Opera: «Веб-сайты»;
  • в Chrome: «Показать дополнительные настройки» — «Настройки контента»;
  • в Internet Explorer: «Свойства браузера» — «Конфиденциальность»;
  • в Apple Safari: «Блокировать всплывающие окна»;
  • в Яндекс.Браузер: «Показать дополнительные настройки» — «Настройки содержимого»

Помните, что скачивая файлы на неизвестных сайтах, вы подвергаете опасности свой компьютер и свои данные.