Продвижение компании по продаже по продаже автомобильных аксессуаров

Кейс по контекстной рекламе

Продвижение компании по продаже по продаже автомобильных аксессуаров Продвижение компании по продаже по продаже автомобильных аксессуаров

Аксессуары являются необязательными элементами эксплуатации машины, но от этого их спросне падает. С помощью аксессуаров можно придать своему автомобилю уникальный вид, выразить свой стиль. Конкуренция в данной области высока, т.к. помимо китайской продукции по низким ценам существуют так же зарубежные аналоги от официальных дилеров автомобилей и популярных брендов.

Нашей задачей было продвижение российской компании по пошиву и продаже чехлов для сидений автомобиля. Помимо качества продукции еще одним преимуществом компании среди конкурентов являетсяширокий ассортимент. Используются лекала для различных производителей автомобилей, марок,учитывая даже отличия среди них по годам.

Для продвижения было создано несколько групп объявлений, отличающихся по материал у чехлов. Для каждой созданной группы подобраны ключевые слова, с использованием которых была создана группа индивидуальных объявлений для рекламной кампании в поисковых сетях Яндекса.

Продвижение компании по продаже по продаже автомобильных аксессуаров

Результат рекламной кампании для компании по продаже автомобильных аксессуаров

Продвижение компании по продаже по продаже автомобильных аксессуаров

В начале рекламной компании

В конце рекламной компании

В результате проведенной работы количество кликов возросло на 260%. При этом цена клика снизилась на 66%. При увеличении охвата в 2 раза был повышен интерес к сайту на 72%. Цена за конверсию 21,5% уменьшилась на Первые заявки были получены через 3 дня после запуска рекламной кампании.