Компания «Автопилот»

Кейс по контекстной рекламе


Цели, поставленные клиентом:

  • Увеличение количества целевых посетителей на сайте
  • Снижение стоимости клика
  • Увеличение количества заявок

Клиент: автопилот31.рф

Вид услуг:
Реклама
Создание сайта

Место размещения:
Поисковая страница Яндекса

Геолокация:
Белгород

Год:
Июнь 2019 по понастоящее время

Бюджет:
10000 р.



Почему была выбрана реклама в интернете?

После создания сайта-визитки для регионального дилера модельных чехлов от компании «Автопилот» потребовалось его продвижение с помощью рекламы в интернет.

Сайт-визитка имеет небольшой размер, что не позволяет в полной мере использовать все возможности SEO. При максимальной оптимизации сайта не хватает объема текста и поисковых фраз для качественного продвижения. Поэтому оптимальным решением стало продвижение сайта с помощью контекстной рекламы.


Этапы работы:

  1. Подготовительные работы, включающие анализ аудитории, конкурентов, сбор семантического ядра и ключевых фраз.
  2. Для каждой ключевой фразы мы составили от 1 до 3 вариантов объявления.
  3. Основная сегментация объявлений была основана на различных марках автомобилей для удобства управления бюджетом и оптимизации расходов.
  4. Для исключения нецелевых переходов были добавлены минус-слова, которые периодически обновлялись на основе анализа кампании.
  5. Т.к. в работу было запущено несколько похожих объявлений, направленных на различные сегменты аудитории, то мы добавили перекрестную минусовку для избежания конкуренции среди них.
  6. После получения положительной динамики объявлений мы расширили аудиторию, что позволило значительно увеличить конверсию.

Результат:


Приосколье

В начале рекламной компании

Показы: +72.60%
Клики: +21.28%

В конце рекламной компании

Сред. цена клика: -50.18%
Расходы: -39.58%
Цена клика Бюджет Количество
покупок
Стоимость
1 покупки
Июнь 13,58 2594,13 3 864,71
Июль 18,42 2431,73 4 608
Август 8,78 3012,57 5 602,5
Сентябрь 8,02 3593,56 6 599