Продвижение компании по продаже по продаже автомобильных аксессуаров
Кейс по контекстной рекламе
Аксессуары являются необязательными элементами эксплуатации машины, но от этого их спросне падает. С помощью аксессуаров можно придать своему автомобилю уникальный вид, выразить свой стиль. Конкуренция в данной области высока, т.к. помимо китайской продукции по низким ценам существуют так же зарубежные аналоги от официальных дилеров автомобилей и популярных брендов.
Для продвижения было создано несколько групп объявлений, отличающихся по материал у чехлов. Для каждой созданной группы подобраны ключевые слова, с использованием которых была создана группа индивидуальных объявлений для рекламной кампании в поисковых сетях Яндекса.
Результат рекламной кампании для компании по продаже автомобильных аксессуаров
В начале рекламной компании
В конце рекламной компании
В результате проведенной работы количество кликов возросло на 260%. При этом цена клика снизилась на 66%. При увеличении охвата в 2 раза был повышен интерес к сайту на 72%. Цена за конверсию 21,5% уменьшилась на Первые заявки были получены через 3 дня после запуска рекламной кампании.