Продвижение компании по продаже строительных материалов.
Кейс по контекстной рекламе
Компания занимается продажей моно продукта - бетона. Поэтому вариацией для объявлений было выбрано многообразие видов бетона и его назначения. Была создана группа объявлений и подобраны ключевые слова.
Данная компания ранее не уделяла должного внимания продвижению с помощью контекстной рекламы. Поэтому полученные результаты можно считать «разгоном».
Результат продажи строительных материалов:
В ходе работы внимание было уделено сегментации объявлений и качеству продвижения каждого. На этапе тестирования нам удалось снизить стоимость кликов на 16% при сохранении остальных показателей ориентировочно в тех же условиях.
Следующей целью для рекламной кампании является увеличение охвата, а соответственно количества кликов и других показателей заинтересованности, при сохранении или уменьшении уже сниженной цены клика.
В начале рекламной компании
В конце рекламной компании