Юридическое агентство Гросс

Кейс SMM

Клиент: «Гросс»

Выбор площадки социальной сети для продвижения:

Instagram

Цель:

Привлечение аудитории в профиль клиента, проработка фирменного стиля и создание контента: @gross_law_office для продвижения и продажи товаров.

Был разработан фирменный стиль для постов и уникальная подача текста, соответствующие направлению деятельности клиента.

Учитывая такой фактор как заинтересованность аудитории, создали посты для максимального эффекта вовлечения.

Была проработана стратегия, согласно которой, мы охватывали самые обсуждаемые темы, связанные с законом, и наиболее оперативно на них реагировали в профиле.



Итог:

Разработанная стилистика и фирменный вид постов, вовлечение целевой аудитории и полностью настроенный профиль.