Академия здорового питания
Кейс SMM
Цель:
Создание нового дизайна, привлечение трафика в аккаунт, повышение активности аудитории
Бюджет:
5000 руб.
Под каждую из задач разработаны разные предложения:
Оформление было переработано под современные тенденции в нескольких вариациях. После тестирования был определён наиболее оптимальный внешний вид и подача контента.
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-0f17b40b-4330-4f4f-a241-ff12a35adbaa..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-3bc0f626-77a1-4509-9c8c-a80099b675c0..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-d924fb35-db62-4064-ab89-45ddcf99e19a..png)
Сочетание простого фона и ярких и сочных изображений комплексов получило наибольший отклик аудитории. Живые фото клиентов и полезные истории в «Актуальном» значительно повысили активность пользователей.
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-620b35c7-4ca7-4cb3-a09e-a44f3604754c..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-5064f18d-a1eb-4fa4-b5cb-f42dc0db3e76..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-f7c42f9b-77aa-46db-adfd-695a21545d54..png)
В раздел «Актуальное» были вынесены все основные пункты, которыми чаще всего интересовались клиенты, задавая вопросы в директ или по телефону.
![](/uploads/projects/healthacademy/240ec2f0-9f38-4848-bd49-cc44a2ee56c4.png)
Мы настроили и запустили таргетированную рекламу как в ленте, так и в историях.
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-62641ca1-eb51-4d1f-aee5-388cdd0979d5..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-856d3a04-8ec3-4e8d-8b1b-83ef264fa079..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-d52f2610-f25f-4e09-a4d0-91ccfe99985a..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-1f9d4ee4-cf21-4302-92dd-0cf23d0bb4bf..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-5027fe94-ae83-48f0-bc13-24da8bba113b..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-a1c1d0d9-07d7-41e5-b287-426cf557376b..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-a7e7889e-0f38-4e4e-958b-c13ca13d1f45..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-b9a9bb11-b569-4796-9d4f-f5b79ec6cbcf..png)
В контент-план были внедрены и реализованы интерактивы для стимулирования активности потенциальных клиентов: прямые эфиры со специалистами и лидерами мнений, акции, конкурсы с игровыми элементами. Итогом стали новые подписки, увеличение количества участников акций и зрителей прямых эфиров. Общее число переходов на страницу составило 800.
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-f0644233-16e0-4e11-8f8f-3fe08ee1d8f2..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-b391524b-2394-4b5a-8395-13aa7090da72..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-3300e3dc-bef9-4195-b563-0d0600b162cc..png)
![](/uploads/projects/healthacademy/upload-a34d0d56-0fba-46bc-b3b5-0d1ab411d5dc..png)