Академия здорового питания

Кейс SMM

Клиент: Академия здорового питания

Выбор площадки социальной сети для продвижения:

Instagram

Цель:

Создание нового дизайна, привлечение трафика в аккаунт, повышение активности аудитории

Бюджет:

5000 руб.



Под каждую из задач разработаны разные предложения:

Оформление было переработано под современные тенденции в нескольких вариациях. После тестирования был определён наиболее оптимальный внешний вид и подача контента.

Сочетание простого фона и ярких и сочных изображений комплексов получило наибольший отклик аудитории. Живые фото клиентов и полезные истории в «Актуальном» значительно повысили активность пользователей.

В раздел «Актуальное» были вынесены все основные пункты, которыми чаще всего интересовались клиенты, задавая вопросы в директ или по телефону.

Мы настроили и запустили таргетированную рекламу как в ленте, так и в историях.

В контент-план были внедрены и реализованы интерактивы для стимулирования активности потенциальных клиентов: прямые эфиры со специалистами и лидерами мнений, акции, конкурсы с игровыми элементами. Итогом стали новые подписки, увеличение количества участников акций и зрителей прямых эфиров. Общее число переходов на страницу составило 800.