Продвижение компании по ручной ковке из полнотелого металла
Кейс по контекстной рекламе
Объект рекламирования – компания по продаже кованых изделий
Разделы магазина были поделены на группы по типу продукции.
Под каждую такую группу были собраны ключевые слова и созданы индивидуальные объявления для рекламной кампании на поиске и в сети.
Как видно из статистики, количество кликов выросло в 2 раза, при снижении цены клики на 46%. Заявки и звонки начали приходить через 3 дня после старта рекламной кампании. К концу работы кампания окупила рекламный бюджет в 9 раз.
В начале рекламной компании
Показы: 8368
Клики: 68
Расход: 3085
CTR: 1.82%
Сред. цена клика: 45.36
В конце рекламной компании
Показы: 3917
Клики: 129
Расход: 3113
CTR: 4.3%
Сред. цена клика: 24.13