Продвижение компании по ручной ковке из полнотелого металла

Кейс по контекстной рекламе

Объект рекламирования – компания по продаже кованых изделий

Разделы магазина были поделены на группы по типу продукции.

Под каждую такую группу были собраны ключевые слова и созданы индивидуальные объявления для рекламной кампании на поиске и в сети.

Продвижение компании по ручной ковке из полнотелого металла
Продвижение компании по ручной ковке из полнотелого металла

Как видно из статистики, количество кликов выросло в 2 раза, при снижении цены клики на 46%. Заявки и звонки начали приходить через 3 дня после старта рекламной кампании. К концу работы кампания окупила рекламный бюджет в 9 раз.

Продвижение компании по ремонту и продаже грузовых автомобилей

В начале рекламной компании

Показы: 8368

Клики: 68

Расход: 3085

CTR: 1.82%

Сред. цена клика: 45.36

В конце рекламной компании

Показы: 3917

Клики: 129

Расход: 3113

CTR: 4.3%

Сред. цена клика: 24.13