Торты на заказ “Лемони”

Кейс SMM

Цель:

Создание нового дизайна, привлечение трафика в аккаунт, повышение активности аудитории

Клиент: Инстаграм «Лемони»

Вид услуг:
Реклама
Создание сайта

Место размещения:
Поисковая страница Яндекса

Геолокация:
Белгород

Год:
Июнь 2019 по настоящее время

Бюджет:
10000 р.

Этапы:

Кафе-кондитерская «Лемони» предлагает посетителям насладиться тортами с превосходно подобранной рецептурой. Ассортимент продукции включает не только классические торты, но и те, которые подойдут людям с различными особенностями питания и вкусами. Вся продукция, изготовленная в кондитерской, помимо вкусовых качеств имеет праздничный, красивый внешний вид, поэтому площадкой для продвижения был выбран Instagram, благодаря его направленности на визуальную составляющую контента. Для начала мы переработали дизайн аккаунта, включая логотип и иконки актуального в соответствии с оформлением нового сайта компании.

Для привлечения аудитории был проработан контент-план, учитывающий все тренды и актуальные механики привлечения.

Подача контента стала более вовлекающая и интерактивная, благодаря проводимым конкурсам и освещению новостей, информации о мастер-классах. Но, учитывая то, что на подобные каналы подписываются не только покупатели, но и любители выпечки, начинающие кондитеры и другие пользователи, то мы решили разбавить вовлекающий контент познавательным.

Мы размещали истории с видео-уроками, например, по приготовлению зефира, которые показали высокий уровень взаимодействия с аудиторией.



Для таргетированной рекламы было принято решение продвигать отдельные предложения кондитерской, например, будущий мастер-класс для детей, праздничные букеты из пряников к 1 сентября, дню учителя и воспитателя и т.д.


Аудитория сегментировалась по широким и по узким показателям – это позволило оптимизировать бюджет кампании и значительно повысить конверсию объявлений.