Торты на заказ “Лемони”
Кейс SMM
Цель:
Создание нового дизайна, привлечение трафика в аккаунт, повышение активности аудитории
Клиент: Инстаграм «Лемони»
Вид услуг:
Реклама
Создание сайта
Место размещения:
Поисковая страница Яндекса
Геолокация:
Белгород
Год:
Июнь 2019 по настоящее время
Бюджет:
10000 р.
Этапы:
Кафе-кондитерская «Лемони» предлагает посетителям насладиться тортами с превосходно подобранной рецептурой. Ассортимент продукции включает не только классические торты, но и те, которые подойдут людям с различными особенностями питания и вкусами. Вся продукция, изготовленная в кондитерской, помимо вкусовых качеств имеет праздничный, красивый внешний вид, поэтому площадкой для продвижения был выбран Instagram, благодаря его направленности на визуальную составляющую контента. Для начала мы переработали дизайн аккаунта, включая логотип и иконки актуального в соответствии с оформлением нового сайта компании.
Для привлечения аудитории был проработан контент-план, учитывающий все тренды и актуальные механики привлечения.
Подача контента стала более вовлекающая и интерактивная, благодаря проводимым конкурсам и освещению новостей, информации о мастер-классах. Но, учитывая то, что на подобные каналы подписываются не только покупатели, но и любители выпечки, начинающие кондитеры и другие пользователи, то мы решили разбавить вовлекающий контент познавательным.
Мы размещали истории с видео-уроками, например, по приготовлению зефира, которые показали высокий уровень взаимодействия с аудиторией.
Для таргетированной рекламы было принято решение продвигать отдельные предложения кондитерской, например, будущий мастер-класс для детей, праздничные букеты из пряников к 1 сентября, дню учителя и воспитателя и т.д.
Аудитория сегментировалась по широким и по узким показателям – это позволило оптимизировать бюджет кампании и значительно повысить конверсию объявлений.