“Дверная империя”
Дверная империя
компания, которая занимается продажей дверей крупнейших производителей по Белгородской области и Черноземью.
Задача
представление компании и продажа дверей через интернет.
Решение
создание интернет-магазина с элементами корпоративного сайта.
Разделы сайта
Компания работает на рынке уже много лет, и её масштаб намного больше обычного салона продаж.
Именно поэтому к интернет-магазину добавлены разделы, характерные для корпоративного сайта.
- Помимо покупки, осуществляется доставка и установка дверей.
- Клиентам предлагаются различные акции и лояльные условия.
- Компания предлагает рабочие места для соискателей и выгодные условия сотрудничества для дилеров , агентов и строительных организаций.
Каждый раздел не только освещает необходимую информацию, но так же имеет формы обратной связи для взаимодействия с заинтересованной аудиторией.
Главная страница
Главная страница содержит блоки с краткой информацией по основным разделам, освещая деятельность компании и широкий ассортимент ее продукции для посетителей.
Галерея
Чтобы облегчить удаленный выбор дверей, для пользователей создан раздел галереи, в котором они могут просмотреть некоторые модели дверей в интерьере, оценить их сочетание с цветом и стилем помещения, чтобы удачней принять решение о покупке.
Каталог
Основной функционал сайта все же сосредоточен вокруг каталога товаров.
Он делится на несколько разделов в зависимости от типа товара: Входные двери, межкомнатные, арки, фурнитура.
Каждый раздел имеет уникальный фильтр товаров и карточку товара, в которой отображены оптимальные характеристики для самостоятельного выбора пользователем. Это значительно облегчает дальнейшее взаимодействие с менеджером – он получает список товаров с выбранными базовыми характеристиками и сможет точнее и качественнее сформировать заказ.
Визуальная отзывчивось сайта
Выбор цвета или материала отделки, а так же типа полотна сопровождается автоматической сменой фотографии двери, что помогает визуально оценить различия.
Такие дополнительные характеристики как коробка, доборы, наличники сразу же отображаются в итоговой стоимости двери, позволяя принять обоснованное решение по комплектации двери.
Корзина
Функционал корзины дополнен полем для ввода промокода, который автоматически просчитает скидку по товарам.
Одинаковые товары с различными выбранными характеристиками не объединяются, что важно при необходимости приобретения дверей в различные комнаты с различными условиями. Визуально пользователю будет понятно, что он выбрал, в каком количестве и с какими характеристиками.
Полная адаптация
Несмотря на масштаб сайта, все страницы полностью адаптированы для мобильных устройств.