Продвижение компании по продаже дверей

Кейс по контекстной рекламе

Дверная Империя

Строительная тематика пользуется популярностью во все времена. Это может быть материалы длястройки, инструменты или товары для украшения дома.

Любая из этих категорий отличается широким ассортиментом товаров и различными индивидуальными их свойствами. Благодаря большому количеству категорий товаров можно настроить достаточное количество объявлений для продвижения всех товаров или отдельных категорий.

Чтобы не допустить лишних трат бюджета, и сэкономить время на процессе тестирования различных групп товаров, можно в ходе беседы с клиентом выявить основные категории дляпродвижения и использовать их.


Результат рекламной кампании для компании по продаже дверей

Результаты рекламной кампании

В начале рекламной компании

В конце рекламной компании