Компания «Приосколье»

Кейс по контекстной рекламе


Цели, поставленные клиентом:

  • Увеличение числа посетителей из Воронежа на сайте
  • Снижение стоимости 1 тысячи показов
  • Увеличение узнаваемости бренда

Клиент: Компания «Приосколье»

Вид услуг:
Реклама

Место размещения:
Рекламные сети Яндекса,
баннер на поисковой странице Яндекса,
медийный баннер на главной странице Яндекса

Геолокация:
Воронеж

Год:
Август 2019 понастоящее время

Бюджет:
40000 р.




О компании:

Компания «Приосколье» - крупнейший поставщик качественного и экологически чистого мяса птицы на Российском рынке. Благодаря деятельности компании Белгородская область производит столько продукции, как Липецкая, Воронежская, Тамбовская и Курская вместе взятые. Неудивительно, что компания развивается и масштабируется по ближайшим регионам и не только.


Целью данной кампании было представление компании «Приосколье» в Воронеже.



Этапы работы:

  1. Анализ существующего сайта, целевой аудитории, сбор семантического ядра и ключевых фраз.
  2. В рекламе участвовало 2 вида продукции, для каждого из которых, с учетом проведенного анализа, было создано 12 объявлений (в сумме 24) различного формата.
  3. Учитывая схожие настройки рекламных объявлений и их количества, была проделана перекрестная минусовка, которая позволяет избежать конкуренции среди объявлений одной кампании.
  4. Для исключения нецелевых переходов, создали список минус-слов, который регулярно пополняется, исходя из анализа результатов кампании.
  5. После получения положительного результата с использованием стандартного формата объявлений, был разработан и запущен для показов на РСЯ видео-ролик о компании.

Результат:

В начале рекламной компании

В конце рекламной компании

В рамках проведения рекламной кампании были достигнуты поставленные клиентом цели: значительно повышено количество показов для оговоренной целевой аудитории по сниженной стоимости за 1000 показов по сравнению с исходными показателям.