Компания «Приосколье»
Кейс по контекстной рекламе
Цели, поставленные клиентом:
- Увеличение числа посетителей из Воронежа на сайте
- Снижение стоимости 1 тысячи показов
- Увеличение узнаваемости бренда
Клиент: Компания «Приосколье»
Вид услуг:
Реклама
Место размещения:
Рекламные сети Яндекса,
баннер на поисковой странице Яндекса,
медийный баннер на главной странице Яндекса
Геолокация:
Воронеж
Год:
Август 2019 понастоящее время
Бюджет:
40000 р.
О компании:
Компания «Приосколье» - крупнейший поставщик качественного и экологически чистого мяса птицы на Российском рынке. Благодаря деятельности компании Белгородская область производит столько продукции, как Липецкая, Воронежская, Тамбовская и Курская вместе взятые. Неудивительно, что компания развивается и масштабируется по ближайшим регионам и не только.
Целью данной кампании было представление компании «Приосколье» в Воронеже.
Этапы работы:
- Анализ существующего сайта, целевой аудитории, сбор семантического ядра и ключевых фраз.
- В рекламе участвовало 2 вида продукции, для каждого из которых, с учетом проведенного анализа, было создано 12 объявлений (в сумме 24) различного формата.
- Учитывая схожие настройки рекламных объявлений и их количества, была проделана перекрестная минусовка, которая позволяет избежать конкуренции среди объявлений одной кампании.
- Для исключения нецелевых переходов, создали список минус-слов, который регулярно пополняется, исходя из анализа результатов кампании.
- После получения положительного результата с использованием стандартного формата объявлений, был разработан и запущен для показов на РСЯ видео-ролик о компании.
Результат:
В начале рекламной компании
В конце рекламной компании
В рамках проведения рекламной кампании были достигнуты поставленные клиентом цели: значительно повышено количество показов для оговоренной целевой аудитории по сниженной стоимости за 1000 показов по сравнению с исходными показателям.