Задача
Продвижение акций фитнес-клуба.
Решение
Создание лендингов и запуск рекламы.
Каждый месяц фитнес-клуб разрабатывает несколько предложений, которые предназначены для привлечения, удержания и возврата клиентов.
Благодаря участию в акции пользователи могут опробовать услуги клуба или приобрести абонементы по выгодным условиям. Каждый сезон предложения отличаются в зависимости от спроса.
На каждый сегмент целевой аудитории создаётся отдельное предложение. Часто выделяется две большие группы: новые клиенты и текущие. А затем каждую из них сегментируют по различным признакам.
По сравнению с корпоративным сайтом, который может действовать с самого основания компании, акции носят временный характер и имеют достаточно быстротечный период действия. Поэтому усложнять страницы для сбора заявок на ту или иную акцию не стоит.
Решением стали одностраничные сайты, адаптивные для мобильных устройств и содержащие основную информацию об условиях акции.
Для выбора других интересных предложений создаётся возможность перехода на корпоративный сайт.
Для связи потенциального клиента с фитнес-клубом предусмотрен телефон и форма обратной связи.