Санта-Моника

это фитнес-клуб, в котором вы полюбите спорт и насладитесь результатами тренировок.

Клиент: Санта-Моника

Срок: 2 недели

Задача

Продвижение акций фитнес-клуба.

Решение

Создание лендингов и запуск рекламы.

Каждый месяц фитнес-клуб разрабатывает несколько предложений, которые предназначены для привлечения, удержания и возврата клиентов.

Благодаря участию в акции пользователи могут опробовать услуги клуба или приобрести абонементы по выгодным условиям. Каждый сезон предложения отличаются в зависимости от спроса.

На каждый сегмент целевой аудитории создаётся отдельное предложение. Часто выделяется две большие группы: новые клиенты и текущие. А затем каждую из них сегментируют по различным признакам.

По сравнению с корпоративным сайтом, который может действовать с самого основания компании, акции носят временный характер и имеют достаточно быстротечный период действия. Поэтому усложнять страницы для сбора заявок на ту или иную акцию не стоит.

Решением стали одностраничные сайты, адаптивные для мобильных устройств и содержащие основную информацию об условиях акции.

Для выбора других интересных предложений создаётся возможность перехода на корпоративный сайт.

Для связи потенциального клиента с фитнес-клубом предусмотрен телефон и форма обратной связи.