«Славянский узор» - это кузня, специализирующаяся на изготовлении кованых ворот, а также других изделий из металла.
Задача
создать новый корпоративный сайт
Решение
сбор и оптимизация информации со старого сайта, разработка более современного дизайна
Большой ассортимент продукции и особенности работы компании подразумевают размещение портфолио на сайте, с которым может ознакомиться потенциальный клиент перед заказом.
На первоначальном сайте данное портфолио было, и помимо него еще множество информации, которая была недостаточно структурирована и занимала много места.
Главная страница была перегружена , что значительно отвлекало от основного меню и другой важной информации. Все выявленные недочеты были учтены при создании нового сайта.
Главная страница
Главная страница теперь отражает основную информацию о работе компании, частично дублирует пункты основного меню и имеет возможность перехода к просмотру полной информации по интересующему разделу.
Для дизайна были выбраны не только цвета, которые ассоциируются с кузничным делом, металлом и огнем, но и шрифты для заголовков, которые визуально похожи на витиеватые узоры, так часто встречающиеся в готовых изделиях.
Для понимания специфики компании и основных этапов работы с клиентами были добавлены страницы «О нас» и «Доставка и оплата».
В них собрана и структурирована основная информация, которая будет полезна потенциальным клиентам.
Были перенесены отзывы о компании с прошлого сайта и других сервисов, позволяющих реальным пользователям оставлять комментарий о деятельности компании.
Пользователи сайта могут просмотреть фотографии прошлых работ в галерее работ, а в каталоге выбрать понравившийся товар и заказать аналогичный.
При заказе товара из каталога или отправлении формы обратной связи, пользователи имеют возможность прикрепить свои схемы и чертежи уже разработанного проекта изделия. Оно значительно поможет точнее рассчитать стоимость и подобрать материалы для изготовления.
Сайт имеет формат каталога, и расширять его функционал до интернет-магазина не имело смысла, т.к. каждый товар индивидуален, у них нет общих признаков для выбора, и основные характеристики, на которые обращает внимание потенциальный клиент – это стоимость и внешний вид изделия.
Чтобы сделать выбор товаров удобней для пользователя, был добавлен список избранного, в который можно отложить понравившиеся товары.
В результате был создан корпоративный сайт в элементами каталога и портфолио, не утяжеленный лишним функционалом.
Пользователь может с лёгкостью найти информацию о компании, ознакомиться с представленными работами и связаться различными способами для осуществления заказа, даже с прикреплением собственных эскизов.
Мобильная версияСайт полностью адаптируется под мобильные устройства, весь функционал полноценно отображается как на компьютерах, так и на смартфонах.