Продвижение для сети фитнес-центров.

Кейс по контекстной рекламе

Санта Моника

Возрастающий интерес к собственному здоровью среди населения повышает актуальность услугфитнес-клубов, конкуренция среди которых очень высока.

В рамках одного города все фитнес клубы можно разделить по их уровню от стандартныхтренажерных залов, до фитнес-центров с бассейном и регулярными групповыми занятиями.Для каждого «уровня» сохраняется средняя цена на абонементы, из-за чего становитсяневозможным просто сделать цену ниже и продать больше клубных карт.

При этом каждый фитнес клуб работает на будущее, на свой имидж, стараясь заинтересоватьновых клиентов и удержать уже имеющихся. Почти каждый месяц обновляются акции на покупку и продление абонементов, чтобыподдерживать интерес к услугам клуба. Для разных городов сеть фитнес-центров может применять одинаковые акции или разные,подбирая их под конкретные условия.

К нам в работу поступила сеть фитнес-центров, включающая два города.
В одном городе фитнес-центр обладает значительным преимуществом среди конкурентов – бассейн. Поэтому помимо настройки объявлений по различным видам занятий были добавлены иобъявления о бассейне. Каждая группа объявлений была расширена объявлениями для возможности проведения А/Втестирования и улучшения эффективности рекламной кампании.

Для второго города, в котором не было явного преимущества в виде бассейна, была проведенарекламная кампания с созданием объявлений по типам занятий и возможностям фитнес-клуба,предлагаемых клиентам

Санта Моника

Результат рекламной кампании для сети фитнес центров. Город №1

Результаты продвижения

В начале рекламной компании

В конце рекламной компании

В результате проведенных работ количество кликов выросло на 77,5%, а стоимость цены кликаснизилась на 45%.При сохранении количества просмотров рекламы, интерес к сайту возрос на 102%.

Результат рекламной кампании для сети фитнес центров. Город №2

Результаты продвижения

В начале рекламной компании

В конце рекламной компании

В данном случае был получен результат в виде повышения кликов на 179%, при снижении ценына 52%.Для достижения цели охват был увеличен на 32,5%, при этом интерес к сайту был увеличен на110%.